Theory, Зэори, Теори

Theory, Зэори, Теори

1997 год - Эндрю Розен (Andrew Rosen) начал свою карьеру с открытия компании Theory вместе с Эли Тахари (Elie Tahari). В этом же году выпущена первая женская коллекция.
Экологичные ткани и простые спокойные силуэты в совокупности с выразительным дизайном имели большой успех, бренд Theory сразу обрел популярность.

1999 год - открытие производства мужской линии.

2000 год - компания Theory передана текстильному холдингу Link International (Япония), а после контрольным пакетом акций овладела компания Fast Retailing Co. Эндрю Розен продолжил руководить собственным брендом и после его перехода к другим владельцам.

В этом же году будущий арт-директор Оливер Тискенс (Olivier Theyskens) назначен на должность художественного руководителя Rochas, в которой трудился на протяжении четырех лет; в том же году он вступил в обязанности художественного директора Модного Дома Nina Ricci.

2010 год - Оливер Тискенс и Эндрю Розен (основатель и со-директор бренда) объединились и создали бренд Theyskens Theory.

В ноябре 2010 года, Оливер Тискенс занял должность арт-директора Theyskens Theory, а также ведущего дизайнера. Сначала он разработал капсульную коллекцию весна-лето 2011 года , а уже после создал новую полноценную коллекцию для следующего сезона.

Эндрю Розен расширил ассортимент Theyskens Theory. Было открыто производство кожгалантереи, обуви, аксессуаров. Фирменные бутики функционируют по всему миру, но большее их количество сосредоточено в странах Азии: в Китае, Корее, Японии и Тайване.

Главным является производство комфортной одежды из натуральных материалов, износостойкой, подходящей для любого случая, но всё же пристальное внимание уделяется больше вещам, которые являются базовыми в гардеробе любого человека.
Бренд входит в число демократичных марок для среднего класса.
Основной стиль - минимализм, приветствуется классика. Скромный дизайн без страз и лейблов на видном месте принципиально отличает Theyskens Theory от большинства других модных брендов. При этом все вещи превосходного качества их легко комбинировать между собой.